Что такое Character Reference?

Admin / March 14, 2024

Blog Image
Два месяца назад проект Dall-E 3 от OpenAI стал бурным, когда пользователи обнаружили, что могут создавать персонажей в последовательном стиле и эстетике. Некоторые даже разработали GPT-приложения, такие как Consistent Character GPT.

Сегодня MidJourney, наконец, выпустила аналогичную функцию под названием "Character Reference". Представьте себя иллюстратором, аниматором или просто любителем искусства, который желает создать несколько вариантов дизайна своего персонажа в разных позах - эта новая функция MidJourney именно то, что вам нужно.

Еще больше информации доступно в моем телеграм-канале о нейросетях и канале о генерации изображений Миджорниум.

Что такое Character Reference? 

Character Reference - это новая функция в MidJourney, позволяющая пользователям создавать одинаковых персонажей в разных ракурсах на основе заданного эталонного изображения.
Это аналог функции "Style Reference", однако вместо выбора стиля она пытается сделать так, чтобы сгенерированный персонаж соответствовал чертам персонажа на эталонном изображении.
Вы также можете объединить несколько ссылок на персонажей, указав несколько URL-адресов, разделенных пробелами, подобно использованию нескольких промптов для изображений или стилей.
Это действительно замечательно! Эта функция доступна как в Discord, так и в Alpha веб-версии MidJourney.

Как это работает:


  1. Откройте MidJourney Bot и начните генерировать дизайн вашего персонажа. Вот пример промпта:
  2. Промпт: Создайте высокодетализированный трехмерный рендер персонажа из игры в стиле Pixar на белом фоне, снимок полного тела. Персонаж - подросток с легко вьющимися волосами, немного полноватый, в черной толстовке и синих шортах — s 250 — v 6.0
  3. Выберите одно из созданных изображений для масштабирования и получите ссылку на изображение, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав "Копировать адрес изображения".
  4. Затем сгенерируйте еще один набор изображений с аналогичным промптом, но на этот раз добавьте следующие параметры:
  5. "Он машет рукой" "--cref https://s.mj.run/KgVmyVmf4o8" "--cw 100"
  6.  Теперь ваш новый промпт будет выглядеть так:
  7. Создайте высокодетализированный трехмерный рендер персонажа из игры в стиле Pixar на белом фоне, снимок полного тела. Персонаж - подросток с легко вьющимися волосами, немного полноватый, в черной толстовке и синих шортах. Он машет рукой — cref https://s.mj.run/KgVmyVmf4o8 — cw 100
  8. И вуаля! Сгенерированные изображения должны выглядеть почти так же, как эталонное, но теперь персонаж машет рукой.
  9. Затем вы можете сгенерировать еще несколько версий персонажа в различных позах. Возможности безграничны.

Character Reference в MidJourney Alpha:

  1. Если вы предпочитаете использовать сайт MidJourney Alpha, просто перетащите эталонное изображение в раздел промптов. Убедитесь, что для изображения установлено значение "Использовать как образец изображения".
  2. Затем введите промпт и нажмите Enter. Например:
  3. Промпт: Создайте высокодетализированный трехмерный рендер персонажа из игры в стиле Pixar на белом фоне, снимок полного тела. Персонаж - милая подростковая девушка, немного полноватая, в розовых спортивных штанах. Она машет рукой.
  4. Вот сравнение между эталонным и измененным изображением:
  5. Когда я тестировал это, я заметил некоторые различия между эталонным и сгенерированным изображением в одежде, обуви и волосах. Я не был уверен, в чем причина проблемы, поэтому попробовал еще раз, используя Discord.
  6. И вот, пожалуйста, изображение, сгенерированное в Discord, оказалось гораздо ближе к эталонному! Возможно, еще предстоит решить некоторые проблемы с настройками веб-интерфейса.
Примечание: Вы можете изменить влияние эталонного изображения на конечный результат, изменив значение параметра --cw.
Настройте значение:
--cw, чтобы изменить "силу" ссылки от 100 до 0.
Сила 100 (--cw 100) используется по умолчанию и учитывает лицо, волосы и одежду.
При значении силы 0 (--cw 0) фокусируется только на лице (удобно для смены нарядов, причесок и т. д.).

Character Reference в MidJourney предназначена для создания изображений персонажей на основе заданного эталонного изображения с использованием текстового промпта. Вот основные цели и функции этой функции:
  1. Создание персонажей: Character Reference позволяет пользователям генерировать изображения персонажей с учетом их черт, указанных в эталонном изображении.
  2. Фокус на чертах персонажа: Функция Cref "фокусируется" на чертах персонажа, которые указаны в промпте, делая изображение более похожим на заданный персонаж.
  3. Лучшая работа с образами из MidJourney: Хотя Cref может работать с любыми изображениями, она лучше всего работает с персонажами, созданными в MidJourney, и может исказить изображения реальных людей или фотографии.
  4. Ограничения и рекомендации: Пользователям следует иметь в виду ограничения Cref, такие как невозможность точно скопировать определенные детали, такие как ямочки или веснушки, а также рекомендации по использованию параметра -sref для достижения единообразия внешнего вида при использовании эталонного изображения с определенным стилем.
Таким образом, Character Reference представляет собой полезный инструмент для создания персонажей на основе заданных черт и эталонных изображений, но пользователи должны быть в курсе его ограничений и рекомендаций.


Итог:

Действительно, новые функции в MidJourney открывают огромные перспективы не только для художников, но и для всей индустрии графического дизайна и фотографии.

Мы живем во времена, когда искусственный интеллект становится неотъемлемой частью нашего творческого процесса. Возможность создания множества изображений с персонажами в различных позах всего лишь на основе одного референса - это настоящий прорыв. Это ускоряет процесс создания и дает художникам больше времени на творчество, а не на рутинную работу.

Для игровой индустрии это также огромная возможность. Генерация поз и спрайтов в считанные минуты может значительно ускорить разработку игр и повысить производительность. Разработчики игр должны внимательно следить за этими технологиями и интегрировать их в свои проекты, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.

Однако, несмотря на все эти новые возможности, важно помнить, что творческий процесс все еще остается искусством. Искусственный интеллект может помочь нам в реализации идей, но он не может заменить вдохновение и уникальный взгляд каждого художника. Так что давайте использовать эти технологии как инструменты для раскрытия нашего творческого потенциала, а не как замену нашей индивидуальности и таланта.